В игре Соуп использовал прицел для тепловидения в миссии “Cliffhanger“, и сейчас подтвердилась информация о том, что и вы тоже сможете им воспользоваться.
В интервью к ресурсу Videogamer.com Роберта Боулинга спросили, какое его любимое оружие в Modern Warfare 2. Роберт ответил, что это TAR-21 – новый израильский автомат 21 века. Его дебют и состоится в MW2 10 ноября 2009 года.
Роберт:
«В игре будет TAR-21, это моё любимое оружие, и у нас есть очень много клёвых приспособлений к нему. А благодаря тепловидению он становится особенно крутым»
Вот и оно, подтверждение о присутствии в игре TAR-21 с возможностью присоединения теплового прицела!
Франчайзинг
На вопрос, станет ли Modern Warfare двухлетним франчайзингом, Роберт был неcколько неохотлив в подробностях в своем ответе:
«Прямо сейчас мы полностью сфокусированы на Modern Warfare 2 и хотим закончить эту игру, хотим обеспечить полную поддержку сообщества после ее выхода. Мы хотим сделать все, что возможно и поддержать своих фанатов, когда игра окажется на прилавках, а кроме того сделать несколько новых карт»
На следующий день после выхода CoD4: Modern Warfare компания Infinity Ward начала работать над Modern Warfare 2. А вдруг Modern Warfare 2 будет продаваться так же хорошо, как CoD4:MW (возможно, даже лучше), почему нет? Просто для заметки всем читателям: наборы дополнительных карт будут доступны только для Xbox 360 и только в течение ограниченного периода времени. Мы бы задали пару вопросов по поводу этой несправедливости, но, к сожалению, не знаем, как долго все это будет действовать. Infinity Ward заявляет, что они одинаково любят все платформы, хотя все выглядит так, будто большой кошелек компании Microsoft говорит об обратном.
Мультиплеер
Infinity Ward все еще молчит по поводу мультиплеера в Modern Warfare 2. В разговорах об Игре года 2009, люди, как правило, оказываются очень требовательны, когда речь заходит о мультиплеере. Для примера, просто прокрутите вниз страницу Infinity Ward в твиттере и прочитайте несколько комментариев – мы уверены, вы увидите, что почти все запросы посвящены мультиплееру. Сейчас мы просто должны подождать и посмотреть, когда все произойдет…
“Мы пока не ударяемся в детали по поводу мультиплеера, но когда мы все сделаем – это будет шикарно”
Последние замечания
Если вы хотите узнать больше, то можете почитать полную статью на сайте videogamer.com.
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на ModernWarfare2.Ru как источник статьи.









июля 1, 2009 - 22:50
Питательная статья. Оценю ее на пять, ибо выделяется на фоне последних. Кстати я как то по телику видел научно-популярный фильм об оружии и там вроде именно про этот автомат рассказывали.
июля 2, 2009 - 1:54
От дебилы, лучше бы Грозу, ВАЛ и Винторез добавили, т.к. наше оружие лучшее в мире, и никакой израилиский автомат темболее
июля 2, 2009 - 3:05
Сталкер рулит? )))
На самом деле в игре должно быть поровну оружий из разных стран. Часть оружия – Европа, часть – Россия, часть – Америка, часть – Азия. Чтоб было разнообразие и чтоб никого не обидеть. Но конечно такого быть не может. Америкосы признают превосходство над своим оружием, только перед оружием разве что пришельцев. Так что добрая половина оружия будет америкосовская (ну и их союзникам перепадет).
Не сказал бы что наше оружие лучшее в мире. ))) Пахнет пропогандой времен холодной войны. А еще немножко похоже на мнение многих америкосов: “Наше оружие лучшее в мире”.
июля 2, 2009 - 3:06
У наших моделей и у моделей тех же американцев есть свои плюсы и свои минусы. Так что…
июля 2, 2009 - 7:50
денладен прав наше оружие лучшее в мире, точнее ак 47, он во всем мире признан даже если сравнивать с м16, скорострельность гораздо больше, урон примерно одинаковый, зато ак не когда не подведет, его ты хоть куда положишь и он потом все равно стрелять будет, а все американские пухи тут же заклинят сломаются и т.д.
июля 2, 2009 - 7:59
Но у АК нет теплового прицела, а тут фишка именно в этом.
июля 2, 2009 - 10:36
Представь себе в мультиплеере тепловой прицел, это же ВХ
У американцев из достойного оружия могу выделить Крис Супер Вектор, дробовик АА-12, гранатомёт XM307 и автомат ХМ-8. Но у Америкос лучше тюнинг оружия (колиматоры, оптика, приклады и т.д.)
Всёравно наше оружие лучшее, израильское ваще никакое, по-сравнению с нашим оно нервно курит в сторонке. Узи сосёт у Каштана, ТАР у Грозы, Вепря, ТКБ-408, а Дигл у ГШ-18.
Насчёт АКМ, уже давно (с 70-ых) есть автомат лучше его и Абакана – это АЕК-971(2;3), он превосходит любой автомат, т.к. имеет высокую кучность, надёжность и убойность АКМ.
Кстати в новой игромании есть ответ на вопрос: Почему в КоД 6 такая убогая графа? Они просто не видели КоД 5, такшо ждём графу КоД 4 без расчленёнки и нововведений КоД 5.
июля 2, 2009 - 15:00
Ничего не имею против графики код4, но графика код6 будет лучше ее. Естественно это не ультра новый движок. Это тот же что и в 4 части, но есественно доработаный и улучшеный. Знаете что они (разрабы) говорят про хбокс? Они говорят что с этой графикой им прийдется выжать из него максимум. Так что графика будет лучше, чем в код4 и конечно лучше дерьма под названием код5.
июля 2, 2009 - 20:16
DroiD обоснуй почему КоД 5 Дерьмо?
Мне там непонравилось только одно, что FG 42 это пулемёт, а в реале он автомат (автоматический карабин). В КоД 4 таких вещей побольше будет, а мультиплеер в 5 лучше, чем в 4 КоДе и это факт. Там много нововвидений и улучшений.
июля 2, 2009 - 20:54
К сожалению сейчас не могу. По техническим причинам. Когда будет клава в поряде обязательно обосную.
июля 2, 2009 - 22:43
Хмм…..надеюсь этого теплового прицела не будет в мультиплеере.А на сингл пофиг….ну почти!А КоД5 по сравнению с 4 полное говно!!Техника в мульте это ужас!!Для неё есть Battlefield 2!!Тупая темная окр среда кода5 отталкивает!! И в код 4 спокойно без лагов играю на максимуме с фпс 40, то в пятом только на минимальных без лагов могу! хах просили не меня обосновывать а я тут разговорился…
июля 2, 2009 - 23:38
поиграй в CoD:UO и увидишь , насколько техника делает игру действительно крутой, действительно Call of Duty
World at War на текущий момент является лучшей из серии call of duty за исключением низкого ФПС из-за чрезмерной загруженности всякими объектами карт
код 4 лучше потому, что он не использует тему второй мировой, которая большинству противна почему-то. Но как бы CoD рассчитан именно на эту тему
июля 3, 2009 - 2:38
Gagarin, с тобой полностью согласен.
А насчёт ФПС, то в КоД 4 до 80 ФПС играть очень плохо, подтормаживания и подёргивания задалбывают, КоД 5 показывает у меня от 20 до 40 ФПС и никаких лагов ВООБЩЕ.
А если не любите вторую мировую, то не говорите шо КоД 5 – это ацтой. А за серую атмосферу ваще убило, неужели на войне соолнышко светит, синее небо, птички поют, цветочки растут? Ржунимагу. На войне стоят стены пыли, закрывающие лучи солнц и делающие нулевую видимость, если ненравится, иди убивай в контре прстрелом через семиметровую стену.
июля 4, 2009 - 22:54
те кто гаварят что КоД5 гавно либо просто не любят тематику Второй Мировой (от чего бл*ть КоД5 хуже не становится, за*бали хорошую игру говном поливать..), либо пытаются признаться в своей слепой преданности к продажной инфинити вард, которая даже контент решила из-за денег на компы не выпускать…
июля 5, 2009 - 1:31
dreet, золотые слова
июля 5, 2009 - 19:32
Круто
июля 7, 2009 - 22:20
World at War хорошая игра не спорю,но MODERN WARFARE2 лучше!!))
июля 8, 2009 - 17:54
Ну вот. Теперь у меня есть клавиатура. Теперь скажу…
Начнем по порядку, то есть с сингла. Хотя нет. Рано. Начнем с загрузки игры. Ну то что начальный ролик не в пример хуже 4 части я не говорю. Это и так видно. 10 секундная нарезка хроники и логотипчик треярха это конечно прикольно, но увлекательный, захватывающий ролик 4 части мне понравился больше.
Далее загрузка профиля. Открываем одиночную игру и… нам приходится ждать загрузки сетевого профиля. Зачем??? Я хочу просто пройти пару одиночных миссий. Зачем мне ждать загрузки он-лайн профиля. И хорошо если есть инет… а если на инете кончились деньги, инета нет, то чтобы игра поняла что инета ей не получить надо ждать пол минуты. И это правильно?? Самый моразм в другом. Если тебе нужно переключить профиль. Открываешь игру, грузишь чужой профиль (30 сек без инета), выбираешь его, вновь грузишь(еще 30 сек) и наконец можешь играть. Нельзя было вывести окошко выбора профиля в самое начало как в код 4???
Далее. Сами миссии, пытаясь подражать инфинити, сначала кажутся достаточно интересными, та же система рассказа от 2 лиц, однако сразу видно работу треярха. Мультики убогие. По другому не назовешь. Лично мне их смотреть было просто противно… впрочем бог с ними с мультиками, но сами миссии постепенно начинают превращатся в тупую стрелялку – особо не заморачиваясь пройти из одной точки в другую попутно истрибив всех врагов. Вспомним код 4. Обычные миссии бродилки “разбавлялись” миссиями другого плана. Тут ты летишь на огромной летающей крепости и поливаешь огнем бегающие внизу точки, тут летишь на вертолете и поливаешь арабов огнем из подствольника, а тут ползешь на фоне ядерного гриба. Разнообразие? Конечно! что же мы видим в пятой колде? Миссия за американцев – идем и крошим японцев, миссия за русских – идем и крошим немцев. Меняются декорации, но суть остается.
Нет, не спорю треярхи кое-как пытаются разнообразить прохождение, но делают это из рук вон плохо. Далее не могу не продолжить цитатой с одного уважаемого мной сайта: “А позже на прогулку выйдет танк с чудесной броней, и вы поймете, что насквозь аркадные покатушки в Brothers in Arms: Hell’s Highway — суровый симулятор по сравнению с World at War. Четыре «Тигра» справа, шесть «Пантер» слева — какое плевое дело!”
Кстати на счет штампов! Миссией сталинграда (по-моему почти полность списанной с фильма “Враг у ворот”) дело не ограничивается. Из второй миссии вспоминается “Спасти рядового Райна”. Далее, к сожалению, отмеченные мною во время прохождения штампы подзабылись, но кто-нибудь может прийти мне на помощь и напомнить о них.
Но это все ладно. Больше всего меня “убило” то как показаны советские солдаты в этой игре. Показаны настоящей “Империей зла”! (Думаю во времена холодной войны игра получила бы американскую гос. премию в области современной истории) Чего стоят некоторые фразочки про стрельбу в спину и расстрел пленных. А ведь с другой стороны американцы показаны ангелами. Сравним две почти аналогичные ситуации.
1) Немцы сдаются встают и поднимают руки. Что делают добелестные советские войны? Стреляют в безоружных! Естественно!
2) Американцы спускаются по лестнице (вроде). Японцы поднимают руки. Что делают доблестные американские солдаты? Естественно пытаются взять их в плен и естественно у них убивают командира. Ах!
Американцев выставляют в игре ангелами, буквально мученниками-святыми. Деликатно забывая упомянуть как японцам резали ушы на трофеи.(Фи… какая мелочь) Или сбрасывали ядерные боеголовки на мирные города (Маленький непереведенный ролик в конце – не в счет). Но русские при этом верх зла, ибо расстреливают безоружных и подавляют свободу слова (Помните как наш “бравый командир” кидался на того парня с книжкой? Свобода слова епть). Его фраза о том что никто не будет читать про войну меня добила. Темные и невежественные русские медведи. Другого и не скажешь.
Ах да. Забыл упомянуть о ярких, острых моментах, которые абсолютно осутствуют в игре. Вспомним ту же миссию про корабль в код 4. Гремит взрыв, экран кренится, вокруг вода, Прайс что-то кричит, все бегут и т.д. Эпизод очень хорош. Напряжение постепенно нарастает (успеваешь прочухать момент), ты включаешься в происходящее (заряжаешся напряжением) и кульминация – прыжок на борт уходящего вертолета. “Вау!” – вот моя реакция когда я в первый раз проходил уровень. И таких “Вау!” по ходу игры было не мало. Однако на протяжении всего кода 5 я ни разу так не сказал. Да там были моменты которые пытались подражать код 4 (например когда затапливают метро), но они проносятся слишком быстро. Не успеваешь погрузится в ситуацию, как она уже завершается и продолжается приевшиеся побегушки, пострелялки.
Ладно. Перейдем к мультиплееру.
Ну об огромном количестве лагов, багов и т.д. я особо распростронятся не буду. Это очевидно. Перейду сразу к танкам. Ибо танки – главное нубство которое треярх ввели в мультиплеер. Я не знаю, не играл в CoD:UO, возможно там техника органично вписывается в геймплэй. Но в мыльтиплеер кода 5 (поставленный на базе кода 4) вносит огромный дисбаланс. Один игрок, садясь в танк, получает огромное необоснованное преймущество над другими. Причем для того чтобы эффективно положить всю команду противника почти не нужны никакие навыки. Скилл? Нах скилл! Танк!!! Один нуб тупо сидя и стреляя (особо не целясь, не бегая, не прыгая, не уворачиваясь) спокойно набирает на собак, а часто и дальше. И это нормально? Это нубство! Ибо повторюсь для изничтожения большого количества врагов не нужно применять соизмеримые навыки.
Испытания слава богу разнообразили, но вот то что они сняли всякие улучшения с испытаний хетов меня поразило. Да тогда не было таких комуфляжей как в код 4, но можно же было что-то придумать?! Хотя я понимаю почему они оставили те испытания без улучшений. Нубам трудно набрать столько хетов, по стольким оружиям. Будет обидно…
Теперь о собаках. Тупость. Как было хорошо в коде 4… Летает себе вертолет и летает. Будь внимателен и все будет хорошо, ибо хороший игрок сможет найти укрытие. От собак же укрытия почти нет. Можно только пытатся от них отбится (выдавая свою позицию, отвлекаясь). Но был бы еще от этого толк! В колд4 сконцентрировав огонь на вертолете можно было его сбить. Собаки же как ни странно возрождаются, и возрождаются, и возрождаются… пока не пройдет определенный период времени.
Далее. Артилерия. Нубство. Вспомним эталон (код4), там был налет. Прячешся под крышу и все. Оставили бы самолеты! Но нет! Придумали артилерию. И самое противное что она тебя замедляет! Даже если ты бежишь под крышей тебя все равно замедляет, как будто ты словил пару оглушающих грен. Становишся легчайшей мишенью.
И не говорите мне про реализм! Нужен реализм? Идите в ArmA 2! Посмотрю я на вас. Код же не призван быть реалистичным! Он призван быть красивым, удобным… просто хорошим.
Инфинити создала такую игру! Такой мультиплеер. Треярх же взял и испоганил эту интереснейшую игрушку. По четвертой части проводят море чемпионатов, кубков, ладдеров. Почему? В нее можно играть профессионально. Она не дает легких путей, как сесть в танк и в то же время не ставит палки в колеса, таких как артилерия или отсутствие демок. А что есть в вашей хваленой код5? НИЧЕГО. Ибо игра не переваривает нормальных игроков. Она к ним не приспособлена. Нет записи демок. Нет лагометра. И как здесь играть на нормальном уровне!? Никак.
Так что мое суждение такого. Сама по себе игра могла быть не плоха, но в сравнении с код 4 полный отстой. Несмотря на то, что разработчики провели в обнимку с калькой достаточно долгое время.
июля 8, 2009 - 19:20
пост конечно ни а чем. Про сингл говорить не буду, прошёл быстро, увлекательных моментов отмечу много. Хоть и не припомню на данный момент. Про жестоких русских сказано может быть и верно, но с другой стороны мщение и жестокость только со стороны Резнова было. Они освобождали свою страну. Всмысле нашу. Так что тут 50 на 50
Про мульти ты видимо играл только в 1.0 версию, то есть без патчей. Лагометр был изначально, демки добавились в 1.3 патче. Это к сведению. Претензии по танкам с тяжёлым сердцем одобряю. Слишком сильны танки получились в cod:ww. Но они и являются основным элементом военных действий. Советую поиграть в ЮО, оценишь
Артиллерия и собаки это нормальный испытанный баланс. Претензии я опять-таки уловить не смог
В конечном итоге я хотел бы подчеркнуть пару фактов. Во-первых Treyarch, в отличии от IW , не стали класть хуй на свою игру и начали разработку код 7, поддерживая патчами и cod:ww (хотят видимо довести до совершенства). IW выпустили 7 патчей ни а чем и затем заявили что забивают на код 4. Огромное количество багов осталось. В CoD:WW все баги были пофиксены в 1.4 патче
у cod:ww есть пара недостатков:
1) игра не оптимизирована, частые лаги. Завышенные системные требования
2) несбалансированные карты убили игру в плане киберспортивности. Собсна поэтому промода для код:ww так и не написали
Treyarch пофиксели все баги, оставшиеся в код 4 после IW, сделав игру достаточно качественной.
Помимо этого не стоит забывать о режиме зомби и о кооперативе. IW кооператив заточить так и не смогли, опыта не хватило. IW – одна большая команда моддеров. Они не умеют делать что-то своё, они предпочитают править чужое, взяв за основу движок q3 (а точнее RTCW)
На текущий момент CoD:WW является лучшей частью серии call of duty
июля 8, 2009 - 21:11
Гм… Попробуем разобратся в твоем противоречивом посте.
1) “прошёл быстро, увлекательных моментов отмечу много. Хоть и не припомню на данный момент.”
Раз уж ты не смог вспомнить острых моментов игры, то какого лешего они тогда остыре? Из код 4 могу сходу моментов накидать. Прыжок на вертолет, ядерный взрыв, падение вертолета в Припяти на напарника, взрыв верхнего этажа гостинницы с которой снайперили (тоже в Припяти). Вспомнил это все за 5 секунд. Вот это понимаю острые моменты.
2)”Про мульти ты видимо играл только в 1.0 версию, то есть без патчей. Лагометр был изначально, демки добавились в 1.3 патче.”
Ну во-первых, такие необходимые вещи как наличие демок и исправление горы багов нужно делать сразу, а не через пол года с момента выхода игры. “Долгожданный” 1.3 патч вышел лишь в марте, а к тому времени на ноябрьскую игру многие забили. Он конечно кое-что исправляет, но мнение уже сложилось.
На счет лагометра, видимо я перепутал с фпсметром. Багов и недоработок в waw так много, что перестаешь их отличать.
3) “Но они и являются основным элементом военных действий.”
Да, а еще были катюши, самолеты и ба-а-альшие линкоры, но это не повод, чтобы добавлять их в сбалансированный мультиплеер на базе код 4.
4)”Артиллерия и собаки это нормальный испытанный баланс. Претензии я опять-таки уловить не смог”
Суть претензий:
Артилерия в отличае от налета тормозит тебя. Даже если ты под крышей. Делая тебя очень легкой мишенью.
Собаки. От них нельзя укрытся, в отличае от вертолета. Только в воде. Однако в воде ты опять же легкая мишень, ибо движешся очень медленно. Сколько собак не убивай они все равно возрождаются на краю карты, а вертолет можно сбить и новый как ни странно не рождается.
5) “Во-первых Treyarch, в отличии от IW , не стали класть хуй на свою игру и начали разработку код 7, поддерживая патчами и cod:ww (хотят видимо довести до совершенства). IW выпустили 7 патчей ни а чем и затем заявили что забивают на код 4. Огромное количество багов осталось.”
Если честно этот кусок поверг меня в шок. IW выпустила очень стабильную игру. Даже на версии 1.0 в нее преспокойно можно было играть в сингле и по сети. В некоторых локальных сетях до сих пор играют без патчей, ибо игра вполне стабильна. Я бы даже сказал стабильней патченой WaW. IW сразу занялась разработкой следующей части, но CoD 4 не оставалась без внимания долгое время получая мини патчи и мап паки. Игра вышла в ноябре 2007, а летом 2008 вышел последний 7 патч. Посмотри в этот период они уместили 7 (!!!) регулярных обновлений. Они бы и дальше обновляли игру, но она из сверкающей превратилась в просто блестящуюю и там НЕЧЕГО больше исправлять. Последний патч вообще имеет всего 2 изменения, ибо она абсолютно стабильна. А вот треярх видимо всетаки положил на свою игру что-то отдаленно напоминающее…
Первый патч вышел в ноябре. Тоесть в одном месяце с игрой. Хуже того патч вышел 11, а игра в америке 12. Это значит, что игра сы-ра-я. Но геймеры не подозревая подвоха схавали ЭТО. Подовились, выплюнули и стали просить новый патч. Инфинити сворганила бы патч со всеми критическими ошибками за месяц максимум. Но треярх промучал игроков до февраля! И угадайте что? В февральском 2 патче не было возможности записи демок!!! О чем просили многие… и где после этого уважение к Треярху?
6) “В CoD:WW все баги были пофиксены в 1.4 патче
у cod:ww есть пара недостатков:
1) игра не оптимизирована, частые лаги. Завышенные системные требования”
Последовательность и логичность на высоте.
7) “Treyarch пофиксели все баги, оставшиеся в код 4 после IW, сделав игру достаточно качественной.”
Голословное заявление. Во-первых в код 4 НЕТ багов. Под микроскопом не сыщешь. Во-вторых на счет качественности кода 5 ты сам говорил чуть выше.
8)”Помимо этого не стоит забывать о режиме зомби и о кооперативе. IW кооператив заточить так и не смогли, опыта не хватило.”
Зомби мод согласен треярху удался. Одно из немногих реальных улучшений.
Кооператив по-моему – разрекламированный кусок воздуха. Ибо кооператив – та же карта из одиночки на которую посадили несколько игроков. Ничего особо трудного (с чем бы не справилась IW, еслиб это было нужно) я тут не вижу. Ничего нового в игру он не вносит. Мы как-то решили с другом поиграть в кооперативе. Прошли примерно до середины, бросили и пошли в инет (правда инет тоже быстро бросили), ибо скучно. Вот у инфинити по предварительной информации кооператив будет лучше. новые карты, специально заточенные под кооператив – это вам не унылый кооп треярха (для рекламы и +)
9)”IW – одна большая команда моддеров. Они не умеют делать что-то своё, они предпочитают править чужое, взяв за основу движок q3 (а точнее RTCW)”
Ну если так судить, то треярх – маленькая команда моддеров, ибо они внесли еще меньше изменений в готовый движок кода 4, чем IW в движок q3.
10) “На текущий момент CoD:WW является лучшей частью серии call of duty” Ну и еще одно голословное заявление. По-моему код 2 и 4 намного обгоняют творения треярха. И не только по-моему мнению.
июля 8, 2009 - 22:00
Согласен с Droid. В 5 коде КАЧЕСТВО хуже, МП передрали с 4 кода, ничего особенного не внесли, миссия Вендетта (когда с Резновым и ты снайпер) похожа на миссию в Припяти в 4 коде. 40 % игры передрано с код4. Звук в 5 коде отвратный, особенно его позиционирование. Стреляет в тебя тип, кажется издалека, а нет, прямо за тобой. Рядом бегущих игроков плохо слышно. Качество движения персонажей тупое, бегают персонажи как сонные мухи, в код4 гораздо лучше. Неубойные винтовки до ужаса, в код2 винтовки гораздо лучше. ППШ как можеть быть настолько точным? В код2 он кривой. Нет в код5 такой классной атмосферы в МП как в код4 и код2. Еще нет попросту в код5 звука мимо пролетающей пули, как в код4, это помогает иногда ориентироватся где игрок.
июля 9, 2009 - 9:40
Самое интересное, что конфиги оружия тупо слиты с код 4. Первые 4 пистолета вообще ничем (кроме небольшого различия в скорости перезарядки) не отличаются. списаны по-моему с первого писта в код4. Винтовки первые четыре (в снайп режиме), тоже ничем не отличаются. Разве что скином. Еще одинаковые конфиги у томпсона и тип100. В общем мало того, что все списано, так и списано плохо.
июля 9, 2009 - 12:06
Такой прикол, сегдня только про этот автомат по телику смотрел, сказали точней и мощней чем М16
июля 12, 2009 - 21:00
DroiD согласен с тобой по всем пунктам
июля 13, 2009 - 13:13
Кстати можно ещё припомнить ужасную озвучку персонажей в русской версии…
июля 14, 2009 - 11:10
Локализаторы решили по качеству не отставать от разработчиков.
июля 24, 2009 - 15:47
тема